N°5, самая суть женственности. Пудрово-цветочный букет подчеркнуто великолепен в своем минималистском флаконе. Легенда, неподвластная времени. В 1921 году Габриэль Шанель обращается к Эрнесту Бо, чтобы создать необычные, исключительные духи, "духи для женщины, которые пахнут как женщина". Смелый парфюмер предлагает ей композицию, в которой в невиданных ранее пропорциях используются альдегиды. Мадемуазель останавливает свой выбор на варианте номер 5 и решает, что этот номер и станет названием ее духов. Для нового аромата она выбирает радикальный по своей простоте флакон, снабжая его белой этикеткой и граненой пробкой. В 1986 году Жак Польж, "нос" CHANEL с 1978 года, создает ПАРФЮМЕРНУЮ воду, более просторную вариацию на тему N°5. Цветочно-альдегидный характер ПАРФЮМЕРНОЙ воды во многом сближает ее с духами. Жасмин и майская роза играют главную роль в ее цветочной композиции, которая звучит радостно и искристо благодаря начальным цитрусовым нотам. Альдегиды придают аромату неповторимую индивидуальность, а мягкая ваниль продлевает его чувственный шлейф.
Характеристики
О бренде
Характеристики
Тип продукта: парфюмерная вода
Для кого: для Нее
Страна: Франция
О бренде
CHANEL
Франция
Габриэль Шанель строила свою жизнь так, как ей нравилось. Лишения, выпавшие на долю сироты, и успешная карьера бизнес-леди сформировали ее уникальный, дерзкий и свободолюбивый характер, который намного опережал свое время. Любовь и поддержка верных друзей и поклонников, интерес к культуре, жажда новых открытий и страсть к путешествиям определили становление ее личности. Подарив женщинам новый стиль, свободный от предрассудков и излишеств, и наполнив его свежими акцентами, позаимствованными из мужского гардероба, Коко Шанель создала особое видение элегантности – неподвластное времени и вместе с тем очень современное. Непринужденно наброшенные на шею нити жемчуга, сверкающие бриллиантами украшения и, конечно, легендарные ароматы стали синонимом безупречного стиля. Стиля прогрессивной женщины в авангарде своей эпохи, чей образ жизни и чья многогранность легли в основу философии и ценностей Дома моды, который и по сей день вдохновляет женщин по всему миру.