ДОСТАВКА

Как сделать заказ

  1. Как оформить заказ на сайте:

  1. Выберите нужный товар и его количество нажмите кнопку «Добавить в корзину».
  2. Перейдите в раздел «Корзина».
  3. Введите имеющийся у Вас промо-код и нажмите кнопку «Оформить заказ».
  4. Укажите Ваши контактные данные или контактные данные получателя (Ф.И.О. получателя, телефон, электронную почту, город доставки)
  5. Выберите способ доставки (Курьер, Пункт выдачи заказов, Самовывоз, Почта России, Быстрая доставка из магазина).
  6. Выберите адрес доставки.
  7. Выберите удобный способ оплаты.
  8. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
  9. После оформления заказа Вы получите на ваш электронный адрес сообщение, содержащее информацию о заказе: номер заказа, состав и стоимость заказа, и смс с номером заказа.
  10. Информацию о своих заказах (актуальных и выполненных) Вы всегда сможете посмотреть в своем аккаунте в разделе «Мои покупки».
  11. Максимальная стоимость одного заказа – 300 000 рублей при оплате на сайте.
  12. Если стоимость Вашего заказа превышает максимальную, то мы рекомендуем оформить несколько заказов.

Как перенести доставку

Если Вы хотите изменить дату или интервал доставки, то обратитесь по телефону 8 916 587 71 87 (24/7) или напишите в онлайн-чат WhatsApp, сообщив оператору номер заказа и свои фамилию и имя.

Как изменить адрес доставки

Если Вы хотите изменить адрес курьерской доставки, обратитесь в Службу Поддержки Клиентов по телефону 8 916 587 71 87 (24/7) или напишите в онлайн-чат WhatsApp, сообщив оператору номер заказа и свои фамилию и имя.

Как изменить телефон получателя

Если Вы хотите изменить телефон получателя, обратитесь в Службу Поддержки Клиентов по телефону 8 916 587 71 87 (24/7) или напишите в онлайн-чат WhatsApp, сообщив оператору номер заказа и свои фамилию и имя.

Информация по статусам заказа

После успешного оформления заказа на сайте интернет-магазина, Вы получите СМС / e-mail уведомление об успешном оформлении с номером Вашего заказа.

Статусы заказа можно отслеживать в личном кабинете и в Приложении C-A-S (на данный момент недоступно для Российской Федерации).

Получение заказа

При получении заказа рекомендуем проверить целостность внешней упаковки.
Обращаем ваше внимание: нельзя вскрывать индивидуальную упаковку Товара.
В случае несоответствия доставленного Товара заказанному вами нужно обратиться в Службу Поддержки Клиентов по телефону 8 916 587 71 87 (24/7) или напишите в онлайн-чат WhatsApp.
Возврат Заказа возможен только через оформление заявки в мобильном приложении. Возврат Заказа курьеру невозможен. В случае возникновения вопросов вы всегда можете обратиться в Службу Поддержки Клиентов по телефону 8 916 587 71 87 (24/7) или напишите в онлайн-чат WhatsApp.
Получение заказа
Доставка и вручение предоплаченных Заказов осуществляется по адресу, указанному при оформлении Заказа. Выдача предоплаченных Заказов производится получателю или уполномоченному им лицу с использованием системы идентификации получателя путём направления ему пин-кода на указанный при заказе номер телефона или адрес электронной почты, данный пин-код необходимо сообщить курьеру при получении заказа.
Если вам доставили другой Заказ
В этом случае Вам необходимо оформить возврат в личном кабинете или обратиться в Службу Поддержки Клиентов по телефону 8 916 587 71 87 (24/7) или напишите в онлайн-чат WhatsApp.

Возврат

Служба Поддержки Клиентов для Заказов с доставкой по территории Российской Федерации 8 916 587 71 87 (работает круглосуточно без выходных).

Отмена Заказа и возврат денежных средств

Если Вы хотите отменить Заказ и вернуть предоплату, вы можете сделать это самостоятельно в личном кабинете в Мобильном приложении версии 3.21.1 и более поздних версиях. При возникновении вопросов вы можете обратиться в Службу Поддержки Клиентов по телефону 8 916 587 71 87 (24/7) или напишите в онлайн-чат WhatsApp.
При отмене оплаченного Заказа сумма предоплаты вернется к Вам автоматически в течение 10 дней с момента отмены Заказа. В случае Заказа с доставкой через Почту России сумма предоплаты вернется к Вам автоматически в течение 10 дней после возврата заказа на склад.
Обращаем ваше внимание, что срок зачисления денежных средств на карту зависит от банка-эмитента и может составлять до 30 дней.
Заказ нельзя отменить, если он уже доставлен или находится в статусе «возвращается». В этом случае сотрудники Интернет-магазина самостоятельно отменят Заказ и оформят возврат денежных средств, когда Заказ поступит на склад.

Возврат товара надлежащего качества

  1. Товаром надлежащего качества считается Товар с актуальным сроком годности, соответствующий фото и описанию (размеру одежды при наличии) на сайте www.carrysecret.ru, у которого отсутствуют недостатки, препятствующие его использованию по целевому назначению.
  2. Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2463, в том числе, но не ограничиваясь:
  • товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условия, лекарственные препараты,
  • предметы и средства личной гигиены (зубные щётки, расчёски, заколки и др.),
  • парфюмерно-косметическая продукция,
  • бельевые изделия (постельное, столовое белье, нижнее бельё, в том числе купальники и спортивные топы),
  • чулочно-носочные изделия,
  • изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования),
  • товары бытовой химии,
  • непериодические издания (книги, календари, листовые изоиздания, издания, воспроизведенные на технических носителях),
  • продовольственные товары,
  • ювелирные изделия из драгоценных металлов и/или камней,
  1. возврату и обмену не подлежат.
  2. БАДы надлежащего качества обмену и возврату не подлежат (ст. 1 ФЗ РФ от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
  3. Возврат товаров надлежащего качества, не указанных в п.п. 2, 3 настоящего Раздела, возможен при следующих условиях:
  • с момента получения заказа прошло не более 7 дней;
  • сохранён товарный вид, комплектация и потребительские свойства товара: сохранена фирменная упаковка, этикетки, наклейки, отсутствуют загрязнения и повреждения, а также иные следы использования товара.

Возврат товара ненадлежащего качества

  1. Товаром ненадлежащего качества считается Товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах или условиям договора с потребителями.
  2. При возврате Товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость Товара и его доставки.
  3. К возврату принимаются Товары, приобретенные только в Интернет-магазине «C-A-S». Товары, купленные в других магазинах, к возврату не принимаются. Возврат товаров, приобретённых в офлайн-супермаркетах «C-A-S», осуществляется на кассе в супермаркете.

Как оформить возврат?

Оформить заявку на возврат товара можно в мобильном приложении только в течение одного месяца. По истечении этого периода для оформления возврата необходимо обратиться в Службу Поддержки Клиентов по телефону 8 916 587 71 87 (24/7) или напишите в онлайн-чат WhatsApp.

  1. Перейдите в раздел «мои покупки» в вашем Личном кабинете в Мобильном приложении.
  2. Выберите нужный Заказ.
  3. Нажмите кнопку «оформить возврат».
  4. Выберите нужный Товар.
  5. Укажите причину возврата.
  6. Выберите способ возврата: заменить товар или вернуть деньги.

Обращаем ваше внимание:

• Если Заказ был оплачен онлайн, денежные средства будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата.
• Если заказ был оплачен подарочной картой, деньги будут возвращены на новую электронную подарочную карту. Данные новой подарочной карты будут высланы на электронную почту, указанную в Личном кабинете, из которого был сделан Заказ
В пункте «фотографии товара» вы можете приложить фотографии дефекта, нажав на кнопку «прикрепить фото или видео».
Необходимы общая фотография товара, фотография штрих-кода и дефекта. Фотографии должны быть чёткими и позволять идентифицировать Товар и установить наличие дефектов, описанных в заявке.
Укажите адрес, по которому курьер сможет забрать Товар.
Если вы выбрали в качестве компенсации новый Товар, введите адрес доставки.
Ваша заявка на возврат появится в разделе «мои возвраты» в Личном кабинете. После оформления заявка будет в статусе «Создана». После рассмотрения заявки её статус будет изменён на «Одобрена» или «Отклонена»*.
– При одобрении заявки денежные средства будут возвращены в течение 10 дней. Если вы выбрали замену Товара, его статус можно отслеживать в вашем личном кабинете.
– В случае отклонения мы пришлём официальный ответ на вашу электронную почту.

*Рассмотрение заявки может занять от 3 до 10 дней.
Познакомиться с подробной информацией о возврате средств при разных способах оплаты вы можете в разделе «отмена заказа и возврат денежных средств».
Претензии Клиентов или Получателей подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня предъявления (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). При удовлетворении претензии возврат стоимости товара производится в течение 10 дней. Сроки зачисления денежных средств на банковскую карту или расчётный счёт Клиента или Получателя определяются условиями работы его банка.


С уважением, C-A-S