ДОСТАВКАКак сделать заказ- Как оформить заказ на сайте:
- Выберите нужный товар и его количество нажмите кнопку «Добавить в корзину».
- Перейдите в раздел «Корзина».
- Введите имеющийся у Вас промо-код и нажмите кнопку «Оформить заказ».
- Укажите Ваши контактные данные или контактные данные получателя (Ф.И.О. получателя, телефон, электронную почту, город доставки)
- Выберите способ доставки (Курьер, Пункт выдачи заказов, Самовывоз, Почта России, Быстрая доставка из магазина).
- Выберите адрес доставки.
- Выберите удобный способ оплаты.
- Нажмите кнопку «Оформить заказ».
- После оформления заказа Вы получите на ваш электронный адрес сообщение, содержащее информацию о заказе: номер заказа, состав и стоимость заказа, и смс с номером заказа.
- Информацию о своих заказах (актуальных и выполненных) Вы всегда сможете посмотреть в своем аккаунте в разделе «Мои покупки».
- Максимальная стоимость одного заказа – 300 000 рублей при оплате на сайте.
- Если стоимость Вашего заказа превышает максимальную, то мы рекомендуем оформить несколько заказов.
Как перенести доставкуЕсли Вы хотите изменить дату или интервал доставки, то обратитесь по телефону
8 916 587 71 87 (24/7) или напишите в онлайн-чат
WhatsApp, сообщив оператору номер заказа и свои фамилию и имя.
Как изменить адрес доставкиЕсли Вы хотите изменить адрес курьерской доставки, обратитесь в Службу Поддержки Клиентов по телефону
8 916 587 71 87 (24/7) или напишите в онлайн-чат
WhatsApp, сообщив оператору номер заказа и свои фамилию и имя.
Как изменить телефон получателяЕсли Вы хотите изменить телефон получателя, обратитесь в Службу Поддержки Клиентов по телефону
8 916 587 71 87 (24/7) или напишите в онлайн-чат
WhatsApp, сообщив оператору номер заказа и свои фамилию и имя.
Информация по статусам заказаПосле успешного оформления заказа на сайте интернет-магазина, Вы получите СМС / e-mail уведомление об успешном оформлении с номером Вашего заказа.
Статусы заказа можно отслеживать в личном кабинете и в Приложении C-A-S (на данный момент недоступно для Российской Федерации).
Получение заказаПри получении заказа рекомендуем проверить целостность внешней упаковки.
Обращаем ваше внимание: нельзя вскрывать индивидуальную упаковку Товара.
В случае несоответствия доставленного Товара заказанному вами нужно обратиться в Службу Поддержки Клиентов по телефону
8 916 587 71 87 (24/7) или напишите в онлайн-чат
WhatsApp.
Возврат Заказа возможен только через оформление заявки в мобильном приложении. Возврат Заказа курьеру невозможен. В случае возникновения вопросов вы всегда можете обратиться в Службу Поддержки Клиентов по телефону
8 916 587 71 87 (24/7) или напишите в онлайн-чат
WhatsApp.
Получение заказа
Доставка и вручение предоплаченных Заказов осуществляется по адресу, указанному при оформлении Заказа. Выдача предоплаченных Заказов производится получателю или уполномоченному им лицу с использованием системы идентификации получателя путём направления ему пин-кода на указанный при заказе номер телефона или адрес электронной почты, данный пин-код необходимо сообщить курьеру при получении заказа.
Если вам доставили другой Заказ
В этом случае Вам необходимо оформить возврат в личном кабинете или обратиться в Службу Поддержки Клиентов по телефону
8 916 587 71 87 (24/7) или напишите в онлайн-чат
WhatsApp.
ВозвратСлужба Поддержки Клиентов для Заказов с доставкой по территории Российской Федерации
8 916 587 71 87 (работает круглосуточно без выходных).
Отмена Заказа и возврат денежных средств
Если Вы хотите отменить Заказ и вернуть предоплату, вы можете сделать это самостоятельно в личном кабинете в Мобильном приложении версии 3.21.1 и более поздних версиях. При возникновении вопросов вы можете обратиться в Службу Поддержки Клиентов по телефону
8 916 587 71 87 (24/7) или напишите в онлайн-чат
WhatsApp.
При отмене оплаченного Заказа сумма предоплаты вернется к Вам автоматически в течение 10 дней с момента отмены Заказа. В случае Заказа с доставкой через Почту России сумма предоплаты вернется к Вам автоматически в течение 10 дней после возврата заказа на склад.
Обращаем ваше внимание, что срок зачисления денежных средств на карту зависит от банка-эмитента и может составлять до 30 дней.
Заказ нельзя отменить, если он уже доставлен или находится в статусе «возвращается». В этом случае сотрудники Интернет-магазина самостоятельно отменят Заказ и оформят возврат денежных средств, когда Заказ поступит на склад.
Возврат товара надлежащего качества- Товаром надлежащего качества считается Товар с актуальным сроком годности, соответствующий фото и описанию (размеру одежды при наличии) на сайте www.carrysecret.ru, у которого отсутствуют недостатки, препятствующие его использованию по целевому назначению.
- Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2463, в том числе, но не ограничиваясь:
- товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условия, лекарственные препараты,
- предметы и средства личной гигиены (зубные щётки, расчёски, заколки и др.),
- парфюмерно-косметическая продукция,
- бельевые изделия (постельное, столовое белье, нижнее бельё, в том числе купальники и спортивные топы),
- чулочно-носочные изделия,
- изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования),
- товары бытовой химии,
- непериодические издания (книги, календари, листовые изоиздания, издания, воспроизведенные на технических носителях),
- продовольственные товары,
- ювелирные изделия из драгоценных металлов и/или камней,
- возврату и обмену не подлежат.
- БАДы надлежащего качества обмену и возврату не подлежат (ст. 1 ФЗ РФ от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
- Возврат товаров надлежащего качества, не указанных в п.п. 2, 3 настоящего Раздела, возможен при следующих условиях:
- с момента получения заказа прошло не более 7 дней;
- сохранён товарный вид, комплектация и потребительские свойства товара: сохранена фирменная упаковка, этикетки, наклейки, отсутствуют загрязнения и повреждения, а также иные следы использования товара.
Возврат товара ненадлежащего качества- Товаром ненадлежащего качества считается Товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах или условиям договора с потребителями.
- При возврате Товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость Товара и его доставки.
- К возврату принимаются Товары, приобретенные только в Интернет-магазине «C-A-S». Товары, купленные в других магазинах, к возврату не принимаются. Возврат товаров, приобретённых в офлайн-супермаркетах «C-A-S», осуществляется на кассе в супермаркете.
Как оформить возврат?Оформить заявку на возврат товара можно в мобильном приложении только в течение одного месяца. По истечении этого периода для оформления возврата необходимо обратиться в Службу Поддержки Клиентов по телефону
8 916 587 71 87 (24/7) или напишите в онлайн-чат
WhatsApp.
- Перейдите в раздел «мои покупки» в вашем Личном кабинете в Мобильном приложении.
- Выберите нужный Заказ.
- Нажмите кнопку «оформить возврат».
- Выберите нужный Товар.
- Укажите причину возврата.
- Выберите способ возврата: заменить товар или вернуть деньги.
Обращаем ваше внимание:• Если Заказ был оплачен онлайн, денежные средства будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата.
• Если заказ был оплачен подарочной картой, деньги будут возвращены на новую электронную подарочную карту. Данные новой подарочной карты будут высланы на электронную почту, указанную в Личном кабинете, из которого был сделан Заказ
В пункте «фотографии товара» вы можете приложить фотографии дефекта, нажав на кнопку «прикрепить фото или видео».
Необходимы общая фотография товара, фотография штрих-кода и дефекта. Фотографии должны быть чёткими и позволять идентифицировать Товар и установить наличие дефектов, описанных в заявке.
Укажите адрес, по которому курьер сможет забрать Товар.
Если вы выбрали в качестве компенсации новый Товар, введите адрес доставки.
Ваша заявка на возврат появится в разделе «мои возвраты» в Личном кабинете. После оформления заявка будет в статусе «Создана». После рассмотрения заявки её статус будет изменён на «Одобрена» или «Отклонена»*.
– При одобрении заявки денежные средства будут возвращены в течение 10 дней. Если вы выбрали замену Товара, его статус можно отслеживать в вашем личном кабинете.
– В случае отклонения мы пришлём официальный ответ на вашу электронную почту.
*Рассмотрение заявки может занять от 3 до 10 дней.
Познакомиться с подробной информацией о возврате средств при разных способах оплаты вы можете в разделе «отмена заказа и возврат денежных средств».
Претензии Клиентов или Получателей подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня предъявления (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). При удовлетворении претензии возврат стоимости товара производится в течение 10 дней. Сроки зачисления денежных средств на банковскую карту или расчётный счёт Клиента или Получателя определяются условиями работы его банка.
С уважением, C-A-S